Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Можно ли вернуть деньги за долгую доставку?
Если вы требуете вернуть деньги за заказ, продавец обязан ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет или придет отказ, можно обращаться в банк или суд. В любом случае сохраните ответ продавца: он станет доказательством, что тот отказался удовлетворить требования добровольно.
Как пожаловаться на долгую доставку?
Что делать, если почтовое отправление задерживается или потеряно? Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении «Почты России».
Какая компенсация за задержку доставки?
За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.
Можно ли требовать компенсацию за задержку доставки?
В этом законе указано, что в случае, если продавец не доставил товар вовремя, потребитель имеет право предъявить продавцу требование о взыскании неустойки за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Какая доставка есть?
Рассмотрим возможные варианты доставки товаров из интернет-магазинов:Курьерская доставка – самый популярный и удобный способ доставки. + доставка до удобного клиенту места … Срочная курьерская доставка. … Штатный курьер. … Самовывоз из офиса или пункта выдачи заказов (ПВЗ). … Постаматы … Почта России … Транспортные компании
Какая самая быстрая служба доставки?
Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу.